Anna Kułakowska (anna_kulakowska) wrote,
Anna Kułakowska
anna_kulakowska

Витрина февраля

Есть такая влиятельнейшая американская организация "Pantone Color Institute", которая вычисляет главный цвет года.
После чего приличные дизайнеры одежды, мебели, цифровой реальности глубокомысленно кивают головой и бегут пристраивать назначенный колор в новые коллекции.
Для 2019-го определено, что это "Living Coral" - "живой коралл" - люди сегодня как никогда жаждут общения и социальных связей, и человечные и ободряющие свойства дружелюбного живого коралла задевают эту чувствительную струну.

Попробовала рассматривать коралловое постельное белье - не пошло.
Переключилась на одежду - энергии не придает, сбежать хочется.
Может, жажда общения у меня отличная от американского понимания.

blog 1zz

А вот витрина, которая притягивает.


006 blog
Tags: Варшава
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments