Это новая маркировка, полностью она выглядит как "Без Е".

Производители продуктов питания наращивают борьбу за потребителя. Кризис, конкуренция, все по Марксу.
Для небогатых слоев пытаются сдерживать цены. Соответственно придумали заменять более дорогое сырье на дешевое.
Рапсовое масло туда, маргарин сюда, пальмовое масло всюду, куда влезет.
Некоторые коммерсанты пытаются еще и сохранить хорошую мину при плохой игре.
Скажем, читаем на красивой коробке конфет "Традиции от 1935 года".
И на душе как хорошо. Фабрика сохранилась аж с прошлого века, умиляемся мы. Своя, родненькая, вкусы детства и розовые пряники.
Ан нет. Запрос в поисковики - фабрика уже не родненькая, а японская. Ну, не китайская и то хорошо.
А далее смотрим состав и понимаем, что от 1935-го мало что осталось.
А в сегменте среднем тоже своя борьба.
Более-менее состоятельный покупатель все норовит сбежать к экологическим, фермерским (подлинным, с контролем, сертификатами и страхом эти сертификаты утратить) продуктам. Все чаще задумывается, за что ему хочется отдавать свои денежки.
И тут производитель вынужден улучшать качество.
Вот сегодня увидела новый пример.
Впервые на упаковке колбасы появился хорошо читаемый маркер "Без Е".
И не только без Е. Состав суперкороткий - мясо, соль, перец, трава какая натуральная и все. Вот так-то.